+7 (86133) 54727
*образец

Рециклер

РЕЦИКЛЕР – специальная техника предназначенная для ямочного ремонта дорог. Примение рециклера позволяет проводить ремонт дорог круглогодично.

Рециклер асфальтобетона используется для:

  • приготовления литого асфальта непосредственно в емкости установки, с использованием вторичного асфальта в качестве основного материала;
  • работы с готовой смесью литого асфальта с АБЗ;
  • для приготовления смеси литого асфальта непосредственно в ёмкости установки из заранее приготовленных «полуфабрикатов»;
  • для транспортировки горячих битумов

Он используется для разогрева асфальтобетонной смеси в процессе ремонта дорожного полотна на нескольких технологических этапах. Отходы после фрезерования дорожного покрытия, куски асфальтного лома, старого асфальтобетонного покрытия, загружаются в рециклер и нагреваются до 160-170 °С. Для повышения качества асфальтобетона, в рециклер можно добавлять битум, щебень, песок.

Использование рециклера для ремонта дорожного покрытия, такого же материала по плотности, коэффициенту линейного и объемного расширения, как и само покрытие, увеличивает качество ремонта и долговечнocть отремонтированного покрытия по сравнению с другими технологиями. А использование в качестве исходного сырья для рециклера отходов существенно снижает срок окупаемости установки (при средней загрузке 3-4 месяца).

Рециклер может применяется также для разогрева смеси «литого» асфальтобетона согласно ТУ 400-24-158-89 до t 200 °С, что позволяет про изводить ремонт дорог с покрытием «литым» асфальтобетоном, там где не всегда экономически оправдано применение специальных машин для транспортировки «литого» асфальтобетона с бункером емкостью пять - семь тонн.

При использовании асфальтобетонных литых смесей обработка края и дна карты битyмoм не требуется, а укладка литой смеси допускается на влажную поверхность и при минусовой температуре окружающей среды. Литая смесь в момент укладки, имея температуру 180-200 °С и обладая высокой подвижностью и адгезией, прогревает, высушивает и нивелирует края и дно ремонтного участка дороги.

Разогрев кусков асфальтобетона и перемешивание смеси производится во вращающейся емкости с двумя стенками, между которыми находится утеплитель. С одной стороны емкость имеет загрузочный бункер, а с другой разгрузочное окно с задвижкой, через которое приготовленная смесь выгружается непосредственно в ремонтируемую ямку. В задней части ёмкости, для ее вращения, установлен гидровращатель, а в передней части установлена специальная горелка для подогрева смеси, которая работает на дизельном топливе: Для привода всех силовых агрегатов используется дизельный двигатель.

Мобильность, полная автономность за счет собственного двигателя (и значительная экономия дизтоплива), простота в работе, работа на дизельном топливе - позволяют использовать установку-рециклер при дорожных ремонтах всесезонно. А простота в обслуживании и неприхотливость в эксплуатации упрощает процесс обучения персонала до минимума. Равно как и комплектация установки, основными узлами и агрегатами российского производства делает возможным ремонт в полевых условиях, помогает минимизировать потери во времени при необходимости замены комплектующих.

 

Рециклеры небольшой мощности выполнены в виде прицепов. Рециклеры большой мощности устанавливаются на шасси грузовых автомобилей или массивных, мощных грузовых прицепов. Рециклеры имеют автономное питание, дизельные горелки для подогрева смеси и компонентов, двигатель для шнековой или пневматической передачи. Многофункциональные ремонтеры с рециклером позволяют проводить полный цикл ямочного ремонта..

Яндекс.Метрика